Резюме: Менеджер по экспорту (Чернігів)
- Дата додавання:
- Зарплата:
- Місто: Чернігів
- Досвід роботи: 9 рок. 2 міc.
- Графік роботи: полный рабочий день
- Стать: мужской
Досвід роботи
- Quality manager, супервизор отдела IRCC project Adelina Call Center, АУТСОРСИНГОВИЙ КОНТАКТ ЦЕНТР
•Контроль и управление деятельностью отдела;
•Составление, управление и контроль графика подразделения;
•Обработка всех запросов и претензий, связанных с качеством;
•Оценка работы менеджеров по роботе с клиентами и операторові call-center, а также предоставление им надлежащей обратной связи;
•Обработка и решения всех конфликтных ситуаций с клиентами;
•Предварительная проверка и редактирование информации перед отправкой ее нашим клиентам;
•Помощь представителю службы поддержки клиентов в проблемных и необычных случаях;
•Работа с клиентами на всех каналах связи при необходимости;
•Заполнение отчетных документов по проделанной работе.
Достижения:
•Обеспечено высокий уровень обслуживания клиентов;
•Улучшена методика консультирования. - Руководитель компании ООО "МБ-Трансфер"
• Робота с иностранными клиентами (поиск, ведение переговоров);
• Предоставление всей интересующей информации, консультация;
• Заключение контрактов с клиентами (полное сопровождения);
• Ведение деловой переписки, отчетности;
• Робота с служебной документацией;
• Контроль работы всех сотрудников.
Достижения:
• Стабилизация и повышение эффективности работы компании. - Менеджер по экспорту (в страны Африки) ООО «Маревен Фуд Украина»
• Анализ и увеличение рынка сбыта;
• Развитие клиентской базы;
• Участие в презентациях и выставках;
• Ведение переговоров и консультаций, деловая переписка, подготовка коммерческих предложений;
• Заключение и сопровождение сделок, контроль их соблюдения.
Достижения:
• Значительное увеличение прибыли и количество клиентов компании. - Оператор контакт-центра Adelina Call Center, АУТСОРСИНГОВИЙ КОНТАКТ ЦЕНТР
• Консультативная поддержка существующих клиентов и потенциальных клиентов;
• Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшими вопросами;
• Предоставление всей нужной информации клиенту в получении канадских виз;
• Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями;
• Ввод в базу данных полученной информации. - Руководитель торгового отдела Фирма FK services
• Организация и контроль над процессом приема и продажи товара;
• Работа по расширению клиентской базы (с ключевыми клиентами);
• Подписание договоров с клиентами;
• Прием заявок и контроль отгрузок;
• Обучение торговых представителей;
• Ведение документации и отчетностей;
• Контроль над выполнением должностных обязанностей.
Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua
Схожі резюме на роботу:Менеджер по экспорту
- Резюме Зарплата
-
договорная
-
50000 грн.
-
50000 грн.
-
договорная
-
50000 грн.
-
50000 грн.
-
договорная
-
договорная
-
16000 грн.
-
20000 грн.